Содержание недели было увлекательным и насыщенным для детей. Началась она со знакомства с историей почты. С большим интересом дети слушали познавательные рассказы воспитателей «Зачем нужна почта?», «Как было написано первое письмо», «Важная профессия Почтальон». Узнали, каким транспортом доставляется почта, познакомились с профессией почтальона. В течение недели педагоги использовали разнообразные формы работы с детьми: дидактические игры «Что лежит в почтовом ящике», «О чем говорят?», «Исправь ошибки в письме», «Сочини открытку и телеграмму», «Почтальон принес письмо, посылку». Просмотр мультфильма «Трое из «Простоквашино» доставил детям море позитивных эмоций и смеха. Охотно проявляли себя дети в игровых ситуациях «Письмо другу», «У меня зазвонил телефон» и др. Развивали внимание, ловкость, слуховое восприятие в подвижных играх «Передай письмо», «Сломанный телефон» и др.
С увлечением рассматривали плакаты и иллюстрации по теме почта. На занятии по конструированию совместно изготовили почтовые конверты для сюжетно – ролевой игры «Почта». Сюжетно ролевая игра «Почта» особенно понравилась детям, каждый хотел побыть в роли почтальона и доставить для кого-нибудь письмо или посылку. В младшей группе сюжетно – ролевая игра «Посылка для зайчика» стала самой популярной и вызвала восторг у малышей. Так же дети познакомились с художественными произведениями С. Маршака «Почта», Р. Киплинга «Как было написано первое письмо», Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот» и др. Кроме того был создан мини-музей почтовая открытка..
Подводя итоги недели, можно сделать вывод, что у детей сформировались первоначальные знания и представления по теме «Почта». Обогатился словарный запас. В своей речи дети чаще стали употребляться слова: почтальон, марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик, конверт.
К почтовому ящику письма, как птицы,
Слетаются, чтобы отправиться в путь,
Кому — до Москвы, а кому — за границу,
Лишь адрес, дружок, написать не забудь.